Ozon предоставляет удобную возможность оплаты заказа после примерки. Это позволяет убедиться в качестве товара перед покупкой. В этой статье мы расскажем, как правильно оформить оплату после примерки.

Содержание

Ozon предоставляет удобную возможность оплаты заказа после примерки. Это позволяет убедиться в качестве товара перед покупкой. В этой статье мы расскажем, как правильно оформить оплату после примерки.

1. Какие заказы можно оплатить после примерки

Услуга доступна не для всех товаров. Оплата после примерки возможна, если:

  • Товар помечен значком "Примерка перед оплатой"
  • Заказ доставляется курьером (не доступно для пунктов выдачи)
  • Сумма заказа не превышает установленный лимит

2. Процесс примерки и оплаты

  1. При получении заказа сообщите курьеру, что хотите примерить товар
  2. Осмотрите товар на соответствие описанию
  3. Примерьте вещи (если это одежда/обувь)
  4. Примите решение о покупке

Если товар подошел:

Оплатите заказ курьеру одним из доступных способов:

Способ оплатыОписание
НаличнымиПередайте нужную сумму курьеру
Банковской картойКурьер примет оплату через мобильный терминал

Если товар не подошел:

Вы можете отказаться от части или всего заказа:

  • Верните неподошедшие товары курьеру
  • Подпишите акт возврата
  • Оплатите только те товары, которые решили оставить

3. Возврат средств за неподошедшие товары

Если вы предварительно оплатили заказ онлайн, а часть товаров не подошла:

  1. Курьер составит акт возврата
  2. Деньги вернутся на вашу карту в течение 3-10 рабочих дней
  3. Вы получите уведомление о возврате средств

Важные нюансы:

  • Примерка возможна в течение 15 минут
  • Товар должен сохранить товарный вид и бирки
  • Некоторые категории товаров не подлежат примерке (например, нижнее белье)

Оплата после примерки на Ozon - это удобный способ совершать покупки без риска. Вы платите только за то, что вам действительно подошло и понравилось.

Другие статьи

Как самозанятые курьеры платят налоги и прочее